100% качественный крепеж оптом

Новости

11-я встреча руководителей Китая и ЕС открылась 20 мая 2009 года в чешской столице Праге. По заявлению ее участников, эта встреча будет способствовать стабилизации китайско-европейских отношений и укрепит благоприятную тенденцию их развития. ЕС будет представлен президентом Вацлавом Клаусом, председателем Еврокомиссии Жозе Мануэлом Баррозу и главой европейской дипломатии Хавьером Соланой. Китай будет представлен премьером Госсовета Вэнь Цзябао в сопровождении министров. Торгово-экономическое сотрудничество является важной составной частью всестороннего стратегического партнерства между Китаем и ЕС. Объем двусторонней торговли в прошлом году впервые преодолел отметку в 400 млрд. долларов США. Китай по-прежнему является вторым по величине торговым партнером ЕС. Динамично развивающийся китайский рынок предоставляет огромные коммерческие возможности для европейских предприятий. Судя по заявлениям, китайцы вновь поднимут вопрос о предоставлении КНР статуса страны с рыночной экономикой, чего они безуспешно добиваются с 2003 года. Будут подняты вопросы об отмене ограничительных таможенных пошлин в отношении ряда китайских товаров поставляемых в Евросоюз, таких как метизы, а именно стальные болты, винты, проволока, кожаная обувь и др. Евросоюз не желает предоставлять Китаю, своему второму торговому партнеру после США, рыночный статус, по-прежнему считая его экономику «переходной», в которой государство играет чрезмерную роль в ценообразовании.

У Челябинского цинкового завода сменится собственник. Об этом сообщил вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов. У группы компаний ЧТПЗ его приобретет Уральская горно-металлургическая компания. Сделку будут оформлять примерно в течение года. Правительство Челябинской области намерено сотрудничать с новыми собственниками предприятия. ОАО «Челябинский цинковый завод» - компания, в которой представлен полный технологический цикл производства металлического цинка: от добычи и обогащения руды до выпуска готовой продукции в виде рафинированного цинка и сплавов на его основе. На долю компании приходится более 60% российского и около 2% мирового объема производства цинка. ОАО «Челябинский цинковый завод» является основным поставщиком цинка для метизной промышленности, в частности для агрегатов горячего цинкования стальной проволоки и гальваноагрегатов для цинкования крепежных изделий и стальной сетки.

Министерство промышленности и торговли России приняло решение о начале специального защитного расследования в отношении возросшего импорта машиностроительного крепежа на таможенную территорию Российской Федерации. Решение Минпромторг России принял на основании заявления, поданного двумя российскими метизными предприятиями – ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» и ОАО «Северсталь-метиз». Объектом расследования является следующий машиностроительный крепеж: - болты из черных металлов с резьбой, шестигранной или полукруглой головкой и/или усом и/или квадратным подголовником, с диаметром наружной резьбы от 6 до 30 мм включительно, в комплекте с гайками или шайбам или без них, без ограничения по прочности на растяжение, с покрытием или без покрытия; - гайки шестигранные из черных металлов с диаметром внутренней резьбы от 5 до 30 мм включительно без ограничения по прочности на растяжение, с покрытием или без покрытия; - шайбы из черных металлов пружинные одновитковые для болтов, винтов и шпилек, с диаметром от 6 до 42 мм включительно, с покрытием или без покрытия. Данная продукция соответствует кодам ТН ВЭД России: - 731815 810 0, 731815 890 0, 731815 900 9, 731816 910 9, 731816 990 0, 731821 000 9 (в редакции Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, применяемой в Российской Федерации с 1 января 2007 г.); - 731815 810 0, 731815 890 0, 731815 900 0, 731816 910 0, 731816 990 0, 731821 000 0 (в редакции Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, применявшейся в Российской Федерации в период с 2002 по 2006 гг.). Расследование проводится в отношении машиностроительного крепежа, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации, вне зависимости от страны происхождения. Заинтересованные лица, указанные в статье 31 Федерального закона, могут в течение 90 календарных дней со дня начала расследования представить свое мнение и относящиеся к расследованию сведения (в письменной форме, на русском языке, в конфиденциальной и неконфиденциальной версиях) в Министерство промышленности и торговли Российской. Уведомление утверждено приказом Минпромторга России от 7 мая 2009 г. № 393 и опубликовано в «Российской газете» от 14 мая 2009 г. № 85(4909).

Велосипедный сезон этого года оказался сопряжен с девальвацией рубля и подорожанием импортных товаров, что пошло на руку местным производителям. Впрочем, местное производство отечественным можно назвать с большой натяжкой: подавляющее большинство велосипедных деталей новосибирские производители закупают за рубежом, прежде всего — в Китае. Причина относительной дешевизны новосибирских велосипедов (от 1,5 тыс. руб. за детский до 8 тыс. руб. за взрослый), заключается в том, что велосипедные детали привезти дешевле, чем готовый велосипед. Кроме того, на велокомпоненты ввозные пошлины в два раза ниже, чем на готовые изделия. <>Справка: Велосипедный завод «Сибвелз» был организован в 2000 году на базе Новосибирского электровакуумного завода, впоследствии переместился в собственное помещение на Толмачевском шоссе, где расположены сборный, сварочный и малярный цеха. До 2000 года владельцы бизнеса привозили китайские велосипеды и продавали их, однако, просчитав экономическую модель бизнеса, пришли к мнению, что дешевле собирать велосипеды самим. Оборот «Сибвелз» составляет около 100 млн руб. в год.

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) завершает сборку первого российского Ан–148-100, который летом будет передан авиакомпании ГТК «Россия», сообщили агентству в департаменте корпоративных коммуникаций «ОАК». В компании также рассказали, что в планах ОАК на 2009 год предусмотрен выпуск на ВАСО 4 самолетов Ан-148. Согласно производственной программе, уже в следующем - 2010 году планируется выпуск 7 машин, в 2011 году – 12, а с 2014 года запланирован выход на уровень производства 36 самолетов в год. Согласно материалам пресс-службы ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, основной заказчик самолетов Ан-148), компания подписала ряд контрактов на поставку самолетов Ан-148. В частности, заключен договор с ГТК «Россия» на поставку в 2009-2010 годах 12 машин (6 машин с опционом еще на 6). В 2010-2013 годах будут изготовлены 10 самолетов для авиакомпании «Полет» и столько же для «Московии» в 2010–2012 годах. Так же ИФК ведет переговоры с авиакомпаниями «Регион-авиа», Cubana de Aviacion и рядом других зарубежных заказчиков о поставках новых региональных самолетов. Согласно межправительственным соглашениям, на ВАСО и на киевском государственном авиационном заводе «Авиант» предусмотрены 2 линии сборки серийных самолетов типа Ан-148. Самолет Ан-148-100 рассчитан на 300 часов полетов в месяц. Машина перевозит, в зависимости от компоновки салона, от 68 до 80 пассажиров на расстоянии до 4,4 тыс. км. ВАСО – один из крупнейших в России авиазаводов. В рамках «Объединенной авиастроительной корпорации» производит дальнемагистральные лайнеры Ил-96, региональные Ан-148. Готовится к запуску в производство военно-транспортного самолета Ил-112.

Эффективная схема транспортировки и поставки автомобилей в Россию, предложенная компанией Mosolf, была продемонстрирована в городе Кецин перед здешним премьер-министром земли Бранденбург Матиасом Плацеком и 50 другими международными гостями, представляющим сферы экономики и политики. В заключение был торжественно отправлен регулярный поезд, осуществляющий поставку автомобилей на российский рынок. Поезд направился в город Кошице в Восточной Словакии, а через десять дней своего пути прибудет в Калугу. В Кошице автомобили разгружаются и, как это предусмотрено производителем, Volkswagen AG, разбираются на основные узлы. Кузова и узлы затем погружаются в крытые вагоны с раздвижными стенами и под контролем Volkswagen Logistics транспортируются на завод Фольксваген в Калуге, расположенный примерно в 190 км на юго-запад от Москвы. Там части снова монтируются, образуя готовые автомобили. Таким образом, происходит оптимизация транспортной цепи в соответствии с условиями налогового законодательства и аспектами безопасности. Вольфганг Мессинг (Wolfgang Messing), руководитель Mosolf Automotive Railways GmbH, ответственный за соблюдение данной стратегии, добавил: «Отправленный сегодня поезд – часть разработанной под заказчика цепи транспортировки автомобилей. Она оптимизирована в соответствии с сильно различающимися условиями товарооборота в России и других странах Центральной и Восточной Европы. Многие из происходящих процессов основываются не на стандартных для Западной Европы проектах, а на опыте работы в местных условиях. В результате наших новаторских разработок и предлагаемых схем товарооборота, соответствующих высоким западноевропейским стандартам, клиенты из России и других стран Центральной и Восточной Европы могут положиться на надежность таких отправок, как сегодняшняя.»

Volkswagen выводит на российский рынок Golf и "заряженный" Golf GTI пятого поколения. Самые популярные модели Golf, которые начали собирать на калужском заводе Volkswagen, подешевеют в среднем на 6%. На заводе в Калуге с середины марта начали собираться Volkswagen Golf в самых популярных модификациях: с двигателем 1,6 (102 л.с.) с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчетым "автоматом". Местное производство позволило снизить стоимость российской иномарки примерно на 6%. Так, если Golf старого поколения в комплектации Trendline стоил 627 997 рублей, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется почти на 36 тыс. рублей дешевле (на 6%) - в 592 100 рублей. Калужский Golf с 7-ступенчатым "автоматом" будет стоить от 661 300 рублей. Volkswagen Golf - это уже пятая модель Volkswagen, которая собирается на заводе в Калуге. С конвейера сходят также Volkswagen Passat, Jetta, Tiguan и Touareg. Организовав сборку Volkswagen Golf в России и удешевив за счет этого модель, немецкий концерн надеется восстановить продажи автомобиля. Объемы производства Golf в Калуге не раскрываются. В целом Volkswagen за счет местного производства широкой гаммы моделей в Калуге чувствует себя в России хорошо, даже несмотря на кризис. На фоне падающего российского авторынка, который за четыре месяца сократился на 44%, продажи Volkswagen демонстрируют стабильную положительную динамику. С января по апрель концерн продал на 31,6% больше (14 746 штук) чем годом ранее. Доля немецкого производителя в России выросла по итогам первых четырех месяцев года вдвое -до 3% по сравнению с тем же прошлогодним периодом. Местная сборка позволяет Volkswagen удерживать конкурентоспособные цены в условиях роста пошлин на импорт и курсовых изменений.

Дизайн и разработка