100% качественный крепеж оптом

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) завершает сборку первого российского Ан–148-100, который летом будет передан авиакомпании ГТК «Россия», сообщили агентству в департаменте корпоративных коммуникаций «ОАК». В компании также рассказали, что в планах ОАК на 2009 год предусмотрен выпуск на ВАСО 4 самолетов Ан-148. Согласно производственной программе, уже в следующем - 2010 году планируется выпуск 7 машин, в 2011 году – 12, а с 2014 года запланирован выход на уровень производства 36 самолетов в год. Согласно материалам пресс-службы ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, основной заказчик самолетов Ан-148), компания подписала ряд контрактов на поставку самолетов Ан-148. В частности, заключен договор с ГТК «Россия» на поставку в 2009-2010 годах 12 машин (6 машин с опционом еще на 6). В 2010-2013 годах будут изготовлены 10 самолетов для авиакомпании «Полет» и столько же для «Московии» в 2010–2012 годах. Так же ИФК ведет переговоры с авиакомпаниями «Регион-авиа», Cubana de Aviacion и рядом других зарубежных заказчиков о поставках новых региональных самолетов. Согласно межправительственным соглашениям, на ВАСО и на киевском государственном авиационном заводе «Авиант» предусмотрены 2 линии сборки серийных самолетов типа Ан-148. Самолет Ан-148-100 рассчитан на 300 часов полетов в месяц. Машина перевозит, в зависимости от компоновки салона, от 68 до 80 пассажиров на расстоянии до 4,4 тыс. км. ВАСО – один из крупнейших в России авиазаводов. В рамках «Объединенной авиастроительной корпорации» производит дальнемагистральные лайнеры Ил-96, региональные Ан-148. Готовится к запуску в производство военно-транспортного самолета Ил-112.

Дизайн и разработка