100% качественный крепеж оптом

Новости

Министерство коммерции КНР распространило сообщение о начале антидемпингового расследования в отношении ввоза из стран ЕС крепёжных изделий из углеродистой стали. Это последний ответ Китая на введённые ЕС высокие антидемпинговые таможенные пошлины на крепёжные изделия китайского производства. Соответствующее прошение Министерство коммерции КНР получило 1 декабря от филиала крепёжных изделий при Китайской промышленной ассоциации универсальных машиностроительных деталей, представляющего китайских производителей крепежа. Решение начать такое антидемпинговое расследование было принято после того, как Европейская комиссия приняла решение ввести антидемпинговые пошлины на китайские крепёжные детали с 1 декабря 2008 года сроком на 5 лет. Антидемпинговое расследование, согласно практике, должно завершиться в течение года, т.е. до 29 декабря 2009 года, при особых обстоятельствах оно может быть продлено до 29 июня 2010 года. На ЕС приходится около одной трети общего китайского экспорта крепёжных изделий. В 2007 году китайский экспорт крепёжных изделий составил 575 млн. евро (805 млн долл США), сказал представитель ассоциации крепежных изделий провинции Чжэцзян. В то же время китайский импорт такого рода продукции из ЕС достиг 180 млн долл США, сказал председатель филиала крепёжных изделий при Китайской промышленной ассоциации универсальных машиностроительных деталей Фэн Цзиньяо.

Межрегиональный центр экономики и техники и журнал-справочник «Крепёж, клеи, инструмент и ...» организуют семинар «Современные технологии и оснастка для соединения металлических конструкций» с посещением выставки «BLECH Russia-09». Семинар состоится с 10 по 13 марта 2009г. в Санкт-Петербурге. Семинар предназначен для главных специалистов промышленных предприятий. Принять участие в семинаре могут специалисты, предлагающие перспективные технологии по теме семинара. Более подробную информацию о семинаре и условиях участия в нём можно получить: на сайте журнала «Крепёж, клеи, инструмент и ...» и у организаторов семинара по тел. (812) 394-2204, 388-0207, 394-7354, 395-2235.

«Группа ГАЗ» начала реализацию проекта по внедрению на своих предприятиях системы управления качеством TS 16949. ISO/TS 16949 является международным стандартом управления качеством в автомобилестроении, действующим на предприятиях, которые производят транспортные средства или являются поставщиками для автомобилестроения. На первом этапе проекта (2009-2011 годы) ISO/TS 16949 будет освоена и внедрена на пяти пилотных производственных площадках «Группы ГАЗ». Затем опыт внедрения будет перенесён на другие дивизионы и предприятия Группы. Для реализации проекта «Группа ГАЗ» провела переговоры и выбрала консультантов, имеющих необходимый опыт внедрения систем качества: компании Magna Steyr, VIA Consulting Group, Labarotory for quality support, We plan, «Интерсертифика». В настоящее время в «Группе ГАЗ» действует система качества ISO-9001:2000, предприятия ежегодно проходят сертификацию на соответствие этому стандарту. Параллельно с внедрением ISO/TS 16949 на своих предприятиях компания планирует постепенный переход своих поставщиков на новый стандарт качества.

Требования к упаковке продуктов с каждым годом увеличиваются, одним из последних является наличие защитного слоя у контейнера, который, кроме того, содержит несколько разнородных материалов. Производство таких контейнеров требует значительных затрат и капиталовложений в новое оборудование, сообщает «Евразийский химический рынок». Американская компания DuPont предлагает новый вид адгезива для добавления в слой полиолефина, что позволит сократить затраты на производство различных контейнеров, изготовленных выдувным формованием.

Подписана правительственная программа по реконструкции железнодорожного транспорта. За 20 лет необходимо заменить почти миллион товарных вагонов и около 100 тысяч пассажирских. На всё это выделено 11,7 трлн.р. Подробности о новом проекте «Алюминиевые вагоны России», аналогов которому нет в России, рассказывает Владимир Кожухов, председатель совета директоров Энерготехмаша (ЭТМ). – «Первый алюминиевый вагон России сделают в Жигулевске. Мы разработали четыре варианта алюминиевых вагонов. Создали принципиальную схему сборочного завода алюминиевых вагонов производительностью 9 вагонов в сутки, подобрали территорию в Жигулевске, рассчитали график выполнения работ и объём инвестиций в размере 632 млн. евро. Стоимость вагона составит ориентировочно 36 млн. р. или чуть меньше 1 млн. евро. Параллельно с этим планируется создание вокруг сборочного завода технопарка, состоящего из предприятий по производству ограждающих конструкций, тормозных систем, систем кондиционирования и жизнеобеспечения для вагонов, электроники и т.д. В конце 2010 - начале 2011 гг. в Жигулёвске может быть выпущен первый алюминиевый вагон России».

Фишер увеличивает свои производственные мощности в Восточной Европе. В сентябре исполнительный директор Клаус Фишер (Klaus Fischer) открыл новое производство в Чешской Республике. Фишер имеет свой филиал в Чешской Республике с 1994 года, который находится в Вышкове недалеко от Брно. Производство продукции началось в 1998 году в Ивановице, который является частью города Вышков. Производство первоначально было сосредоточено на крепёжной технике, с 2006 года стали производиться детали для автомобильных систем. В новом здании разместились литьевое производство и сектор металлообработки для выпуска автомобильной техники и для изготовления крепежа. «Если мы хотим быстро и гибко реагировать на требования клиентов, мы также должны быть близки к нашим клиентам», – сказал исполнительный директор Клаус Фишер (Ивановице расположен вблизи нескольких крупных автомобильных заводов).

Весной 1998 года был зарегистрирован журнал «ШиГ» (Шурупы и Гвозди) . Дефолт августа 1998 года не остановил работу над проектом. В январе 1999 года тонкую тетрадку первого номера «ШиГ» увидели читатели. Журнал поддерживал начавшееся развитие крепёжного бизнеса в Санкт-Петербурге. Это было время появления сети новых магазинов крепежа. Позже с журналом стали сотрудничать не только российские, но и пришедшие в Россию известные зарубежные фирмы. Журнал оказывал поддержку организаторам первых российских выставок по крепежу, которые проходили в Санкт-Петербурге. В 2002 году был начат новый издательский проект – журнал «Крепёж, клеи, инструмент и ...».

Дизайн и разработка