100% качественный крепеж оптом

Новости

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) пересмотрел свои планы на текущий год, сократив прогноз роста производства металлопродукции до 10-15% в годовом исчислении, хотя I квартал принес компании хорошую прибыль.

«Магнитка» ранее ожидала в 2011 г. роста выпуска металлопродукции на 20% благодаря увеличению спроса. Производство за прошлый год составило 10,2 млн т.

Компания пока не объяснила причины корректировки планов, но аналитики отмечают, что в апреле ситуация на рынках изменилась в худшую для металлургов сторону.

Тем не менее рост производства и цен на металл позволил ММК в I квартале 2011 г. увеличить чистую прибыль на 43%, превысив ожидания аналитиков.

Чистая прибыль компании, которую контролирует глава ее совета директоров Виктор Рашников, составила $134 млн против $94 млн, полученных годом ранее, сообщил ММК. Аналитики ожидали этот показатель на уровне $113 млн.

Выручка «Магнитки» увеличилась до $2,216 млрд с $1,652 млрд, не дотянув до прогноза в $2,302 млрд. Компания пояснила, что продажи на рынках России и СНГ в I квартале обеспечили 76% выручки от реализации металлопродукции. Показатель EBITDA компании вырос до $403 млн с $364 млн (прогноз — $420 млн), рентабельность по этому показателю составила 18,2%.

Растущий спрос позволил ММК в I квартале 2011 г. увеличить выпуск стали на 13% до 3,1 млн т, товарной металлопродукции — на 11% до 2,7 млн т. Средняя цена 1 т металлопродукции в I квартале этого года составила $760, показав рост на 14% относительно IV квартала 2010 г.

Источник: отраслевой журнал "Рынок металлопроката и металлообработки"

Машиностроение стало наиболее пострадавшей отраслью в период кризиса. За годы кризиса (в 2009 году) промышленное производство снизилось на 12%, машиностроение рухнуло на 29%. Россия является обладательницей сырьевой экономики. Поэтому валовый внутренний продукт растет в среднем на 6% в год. Это означает, что в 2009 году «свалились» на 5 лет назад. И поэтому достигнуть уровня 2009 возможным станет только спустя два года, при сохранении сегодняшних темпов роста. Как рассказал Владимир Гутенев, первый вице-президент “Союза машиностроителей России”, падение было чрезвычайно сильным.

Предполагалось, что период выхода из кризиса займет менее короткое время. Но, тем не менее, в разных отраслях различная ситуация, есть подотрасли машиностроения, которые фактически уже вышли на докризисные показатели. Некоторые предприятия сумели в условиях кризиса даже увеличить долю внутреннего рынка. Но в целом, конечно, на показатели 2008 года большинство предприятий пока еще не вышло. И этому есть, конечно, целый ряд причин. Единственная перспектива у нашей страны, как государства, это развивать высокотехнологичные отрасли и машиностроение, в частности, станкостроение, судостроение и авиастроение. Развитие именно этих отраслей приведет к развитию новых технологий, подготовке высококвалифицированных кадров.

По сути, модернизационные рельсы на которые встала наша страна – это вытягивание резерва из созданного какого-то научного задела. России же необходим скачок. А новый качественный скачок – это качественный скачок в технологии, в применении материалов, в конструкции, в термодинамике… Пока мы модернизируем, другие государства делают скачок. Поэтому самое главное для нашей российской экономики - это создание новых образцов наукоемкой продукции, которая была бы конкурентоспособна на мировом рынке.

Машиностроение очень разнолико. Но, как правило, неким драйвером развития является аэрокосмическая область и оборонно-промышленный комплекс. Здесь мы сталкиваемся с основными проблемами:

•содержание мощностей, которые явно избыточны и являются тяжелым бременем для предприятий;

•заниженной конкурентоспособностью и рентабельностью продукции;

•ценообразование, которое не предусматривает ни инновационную, ни

инвестиционную составляющие, направленные на техперевооружение;

•подготовка кадров.

У нас произошел большой разрыв. Период перестройки негативно сказался на отрасли машиностроения: в промышленность никто не шел. Сейчас есть опытные люди, которым уже 60 лет и выше. И есть молодое поколение, 25-30, но они ни в каких программах реальных еще не участвовали.

Кадры это очень болезненный и сложный вопрос. Предприятия отрасли активно участвуют и в разработке и образовательных стандартов, и профессиональных стандартов. Самостоятельно машиностроительные предприятия занимаются селекцией молодежи через школьные олимпиады совместно с союзом ректоров, поддерживают тех детей, которые выиграли олимпиады и поступили в вузы, привязывая их к тем или иным ведущим предприятиям.

Комплексная система подготовки специалистов в значительной мере, к сожалению, утеряна. Большой удар нанес переход к системе «бакалавриат-магистратура» согласно Болонскому процессу.

 

Однако, несмотря на столь негативное состояние всей отрасли, существует целый ряд направлений в машиностроении, которые, по прогнозам специалистов, выйдут на опережающую траекторию развития:

• ряд направлений оборонно-промышленного комплекса, в частности вертолетостроение;

•энергетическое машиностроение – атомное машиностроение;

•индустрия суперкомпьютеров.

Источник: отраслевой журнал "Рынок металлопроката и металлообработки"

26-27 сентября аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело в Москве семинар для специалистов по автомобильному маркетингу. Одним из наиболее интересных моментов семинара стал анализ возможных сценариев развития российского авторынка и построение консолидированного прогноза до 2020 года. Оптимисты, пессимисты и сторонники умеренного развития в данной аудитории поделились примерно поровну. В целом участники пришли к общему мнению, что активный рост авторынка в России практически завершился и сейчас стоит ожидать стабилизации. В тоже время ряд специалистов считают, что до 2020 года можно ожидать еще минимум два падения рынка. Причем ближайший спад может произойти уже в 2012 году. Текущая ситуация на мировых финансовых рынках сейчас способствует именно такому сценарию.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

Так озаглавлена одна из публикаций, недавно вышедшего из печати №3 журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ...". С содержанием этого номера можно ознакомиться на сайте журнала - www.fastinfo.ru. Подписчики журнала вместе с этим номером получат дополнительные материалы о заклёпочных соединениях.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

Появляющиеся в России новые виды продукции для строительства (нестандартизированные материалы, изделия и конструкции) подлежат технической оценке их пригодности для применения. Официальным подтверждением пригодности новых видов продукции для применения в строительстве является Техническое Свидетельство Госстроя России. Все большее количество зарубежной продукции, поступающей на российский рынок, получает такой документ. Например, в августе этого года компания Болт.РУ получила разрешения на применение стальных распорных анкеров и клеевых анкеров фирмы SPIT (Франция) в строительстве на территории Российской Федерации.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

В рамках новой выставки «Крепёж», входящей в состав Петербургской технической ярмарки, запланировано проведение конференции, на которой будут рассмотрены вопросы производства высокопрочного крепежа и его применения в различных отраслях российской промышленности.

Организатор конференции – Выставочное объединение «РЕСТЭК®», информационный спонсор конференции – журнал «Крепёж, клеи, инструмент и ...».

Мероприятия пройдут с 13 по 15 марта 2012 года.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

Крупнейший производитель клея Henkel намерен продать или ликвидировать 200 своих марок. Немецкий химический концерн Henkel планирует распродать или ликвидировать до 200 марок своей продукции. Компания намерена сконцентрироваться на лучших своих марках. Как сообщил председатель совета директоров компании Henkel Каспер Рорстед, концерн уже избавился от 600 марок на протяжении последних трёх лет. "Вероятно, мы сделаем то же самое со следующими 100 или 200", - заявил Рорстед.

90% продаж компании Henkel, которую основал в 1876 году Фриц Хенкель, составляют около 10 марок.

Henkel, половина доходов которого приходится на продажи промышленных клеев, планирует экспансию на Китай. Henkel планирует там построить самый большой в мире завод по производству клея. Ожидается, что в 2015 г. Китай станет вторым по величине рынком сбыта продукции Henkel.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

Дизайн и разработка