100% качественный крепеж оптом

Новости

В марте 2009 года одесское ОАО «Стальканат» изготовило 3,139 тыс. т метизов, что на 21,8% меньше, чем в феврале нынешнего года, и почти вдвое – чем в марте 2008 года. Как сообщила администрация предприятия, в I квартале 2009 года производственные мощности объединения использовались лишь на 40,1%. Напомним, что в феврале в ОАО впервые за несколько месяцев был зафиксирован рост объема выпуска метизов – до 4 тыс. 13 т. В сентябре 2008 года на ОАО «Стальканат» произвели 5 тыс. 530 т продукции, в октябре – 4, 300 тыс. т, в ноябре – 2,887 тыс. т, в декабре – 2,513 тыс. т, а в январе нынешнего года – 1,865 тыс. т. По официальным данным предприятия, оно завершило 2008-й с убытком в размере 33 млн. 498 тыс. грн. Это в 6,7 раза больше, чем в 2007 году. В состав ОАО входят заводы «Стальканат» и «Стальметиз».

ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-Метиз» в первом квартале 2009 года получило 314,594 млн. рублей чистого убытка по РСБУ, говорится в материалах «ММК-Метиз». В первом квартале 2008 года «ММК-Метиз» получил 14,262 млн. чистого убытка, таким образом, чистый убыток предприятия в первом квартале текущего года вырос в 22 раза. В четвертом квартале 2008 года чистый убыток составлял 666,665 млн. рублей.

Октябрьской железной дорогой в 1 квартале 2009 года принято к перевозке 19 млн. тонн грузов, что на 1,4% превышает запланированные показатели. План погрузки выполнен дорогой по таким видам грузов, как железная руда (более 3,5 млн. тонн, выполнение плана – 102,8%), наливные грузы (4,25 млн. тонн, выполнение плана – 101%), удобрения (2,9 млн. тонн, выполнение плана – 103,2%), лесные грузы (более 1 млн. тонн, выполнение плана – 101,8%), химикаты (235 тыс. тонн, выполнение плана – 104,6%), черные металлы (225 тыс. тонн, выполнение плана – 121,4%), метизы (121 тыс. тонн, 117,1%). В марте погрузка дороги составила 7,5 млн. тонн, что на 19% больше, чем в феврале текущего года, и на 44% превышает показатели января. По сравнению с февралем возросли показатели погрузки по следующим номенклатурам грузов: черные металлы (на 135%), лом черных металлов (на 56%), строительные грузы (на 29,5%), грузы в контейнерах (на 24%), железная руда (на 23,6%), удобрения (на 15,4%), цветная руда (на 9,6%). Положительная динамика погрузки наблюдается и по отношению к показателям 2008 года. Так, если в январе 2009 года показатель погрузки был на 41% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, то в марте это отставание сократилось до 23%, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

На ОАО «Белорецкий металлургический комбинат», входящем в компанию «Мечел», освоили новый вид продукции – стальные канаты с пластически обжатыми прядями диаметром от 25 до 57 мм. Главными преимуществами новой продукции являются высокая структурная плотность и разрывная прочность, высокая износостойкость проволок в прядях и прядей в канате, низкий износ шкивов и барабанов за счет большей площади контакта с опорной поверхностью каната. Срок службы стальных канатов с пластически обжатыми прядями дольше, чем у обычных канатов в 1,5 раза. Подобные канаты используются в работе карьерных экскаваторов, на шахтных подъемниках, башенных и подъемных кранах, нефтедобыче и т.д. Перед запуском в производство нового вида продукции и изготовлением пробных партий был проведен компьютерный расчет геометрии каната. Первые партии стальных канатов были отгружены на предприятия группы – ОАО «Коршуновский ГОК» и ОАО «Южный Кузбасс» и получены положительные отзывы. Регулярно в заводской лаборатории новая продукция подвергается испытанию механических и физических свойств. Все образцы пластически обжатых канатов соответствуют заданным характеристикам. Уже сегодня свою заинтересованность в канатах из пластически обжатых прядей проявили российские горнорудные, нефте- и газодобывающие предприятия, машиностроители, предприятия рыболовной отрасли.

Инженеры из Университета Канзаса (University of Kansas) предложили дешёвый способ продления безопасной жизни мостов, по крайней мере в два раза. Основой метода является использование композитных материалов, которые должны стать «дублёрами» стальных заклёпок в тех конструкциях моста, которые подвергаются наибольшему давлению. Такого рода дополнительное крепление уже успешно используется при ремонте самолётов. Композитный материал не только может взять на себя разрушающее давление, но и просигнализировать о том, что он сам разрушается. Как сказал руководить разработки Рон Баррет-Гонзалес (Ron Barrett-Gonzalez), трудной проблемой является инспекция конструкции моста и выяснение тех точек и узлов, которые уже износились. Инженеры предлагают встраивать в композитные материалы специальные датчики, которые в случае износа загорятся красным светом, что станет сигналом для инспекторов, которые проверяют безопасность мостов.

25 марта областной суд поставил точку в споре волочильщика проволоки и ООО «Орелкорд», дочерней компании ОАО «Северсталь-метиз». Отстоять свои права рабочему помог профком Орловского завода «Северсталь-метиз». Александра Титова уволили 19 декабря 2008 года. Основание – «неоднократное неисполнение работником без уважительных причин своих трудовых обязанностей». Волочильщик проволоки с тридцатилетним стажем работы с увольнением не согласился. И пришел за помощью в профсоюзный комитет завода к правовому инспектору труда Р. Луниной. В результате было принято решение обратиться в суд. В феврале этого года районный суд признал увольнение Александра Титова незаконным и вынес решение о его восстановлении на работе. А также постановил взыскать с ООО «Орелкорд» более 50 тысяч рублей в пользу рабочего (заработок за вынужденный прогул, невыплаченная часть премии и моральный ущерб). Работодатель оспорил решение районного суда. Но 25 марта судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда оставила первоначальное решение в силе. Александр Титов восстановлен на работе и получил от ООО «Орелкорд» по решению суда 51 548 рублей 44 копейки. Профком следит за ситуацией. Волочильщик Титов уже прошел внеочередную аттестацию, при этом подтвердил свою квалификацию и разряд. Только цифры За 2008 год юристом профкома этого орловского завода принято 23 человека. Рассмотрено 10 жалоб и обращений, из них 7 признаны обоснованными и удовлетворены. 11 дел рассмотрено в судах с участием юриста профкома, все иски удовлетворены полностью в пользу работников.

Как сообщалось ранее, завод по производству крепежных элементов для автопрома планируется возвести в Дзержиснке, Нижегородская область. Вложить 223 млн. рублей в строительство взялось ООО «Раймонд рус», представительство компании «A.Raymond» (Франция), которая производит пластмассовый и металлический крепеж для автомобильной и строительной отрослей. Raymond имеет 13 заводов и сеть из 10 научно-исследовательских центров. Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил выделение участка под завод. Площадь застройки составит 5 тыс. кв. м, а примерный срок реализации проекта – 18 месяцев. Когда проект будет сдан, планируется создать 40 новых рабочих мест со среднемесячной заработной платой 17,5 тыс. рублей.

Дизайн и разработка