Если система пишет, что пароль неверный, проверьте по этому списку самые распространенные ошибки:
Caps Lock — самая частая причина. Пароли чувствительны к регистру. Убедитесь, что эта клавиша выключена и вы вводите буквы в том же регистре, что и при регистрации.
Раскладка клавиатуры — вы могли случайно переключить язык ввода. Пароль
password123
на английской раскладке и парользфьщщв123
на русской — это совершенно разные наборы символов для системы.Невидимые пробелы — часто пользователи случайно ставят пробел:
В начале пароля (система воспринимает его как часть пароля).
В конце пароля (та же самая проблема).
При копировании из другого места (может захватить лишний пробел).
Опечатка — вы могли просто опечататься, пропустить или повторить какой-то символ.
Блокировка аккаунта — после нескольких неудачных попыток входа аккаунт может быть временно заблокирован системой безопасности. Обычно об этом появляется соответствующее сообщение.
Пароль все еще не подходит?
Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке Восстановить пароль и воспользоваться следующей формой.
Следуйте следующим шагам:
- Введите email, который вы использовали при регистрации и нажмите кнопку отправить.
- На введенный адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения смены пароля, перейдите по ней (в том же браузере).
- Введите новый пароль и его подтверждение, после чего нажмите "Отправить"
- Теперь можно войти в личный кабинет при помощи вашего email и нового пароля.