100% качественный крепеж оптом

В чемпионате мира по Формуле 1 2012 года команды собираются использовать усовершенствованный гайковёрт, который во время пит-стопа сможет предупредить механика, что колесо на болиде закреплено не должным образом.

В предыдущие годы машины различных команд теряли колёса, едва покинув пит-лейн, так как на пит-стопе один из механиков ошибался и не докручивал колёсную гайку, либо с самим креплением происходили какие-то проблемы. Чтобы уменьшить количество таких случаев, итальянская компания Paoli, поставляющая гайковёрты всем командам Формулы 1, усовершенствовала систему, внедрив в неё специальные сенсоры и световые индикаторы. "Система работает при помощи намагниченных бесконтактных сенсоров вмонтированных в гайковёрт, - рассказал управляющий директор Paoli Федерико Галлони F1WEB.it. - Оператор может установить желаемый вращающий момент, который будет приложен к гайке".

Ранее количество оборотов, которое сделал гайковёрт при креплении колеса, записывалось на компьютер и было видно на командном мостике, однако теперь программное обеспечение было доработано таким образом, что, в случае недостаточного количества оборотов, на самом гайковёрте будет зажигаться предупреждающий световой индикатор.

В настоящее время данная система не является обязательной, однако ожидается, что её примут на вооружение все команды Формулы 1.

Отдел новостей журнала "Крепёж, клеи, инструмент и ..."

Дизайн и разработка