100% качественный крепеж оптом

Как сообщалось ранее, в Москве подписан протокол между Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), ОАО «КАПО имени Горбунова» и ОАО «Мензелинский механический завод» о намерениях создания предприятия по производству авиа - и автонормалей. Общие инвестиции в проект составляют около 130 млн. евро, срок окупаемости – чуть более пяти лет. По мнению координатора Совета Ассоциации «РосМетиз» Александра Семенова проект является мыльным пузырем. Предварительный анализ по опубликованным данным Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан позволяет сделать вывод, что окупаемость проекта невозможна. В качестве аргументации в своих выводах А. Семенов привел данные базирующиеся на анализе работы крупнейшего производителя автокрепежа в России укомплектованного современным оборудованием ОАО «Белзан». С учетом объема отгруженного крепежа ОАО «Белзан» в 2007 году в объеме 43,3 тыс. т средняя стоимость произведенной продукции составит 87,6 тыс. руб./т или по текущему курсу 1959 евро/т. При стоимости «Мензелинского проекта» в 130 млн. евро и заявленном сроке окупаемости – чуть более пяти лет. Годовой платеж с учетом ставкам по кредиту и лизинговым платежам составит не менее 27,2 млн. евро. Следовательно, объем производства данного предприятия должен составить не менее 149,5 млн. евро в год иначе проект не окупится за 5 лет. При этом объем производства крепежа «Мензелинского предприятия» исходя из средней цены реализации ОАО «Белзан» должен составить 76,3 тыс. т. Следовательно, реальна окупаемость этого проекта намного больше, если вообще возможна. С учетом того, что общая годовая потребность российского автопрома в крепеже составляет 75,2 тыс. т, то при реализации продукции «Мензелинского предприятия» в полном объеме предполагается закрыть все действующих российские предприятий, а это невозможно. Единственная возможность обеспечить сбыт продукции – экспорт в Европу. Но это также практически не реально, так как европейский рынок автонормалей, а тем более авианормалей, практически закрыт для любых экспортеров. Так что надут еще один мыльный пузырь за счет налогоплательщиков России, а именно жителей Республики Татарстан.

Дизайн и разработка