100% качественный крепеж оптом

Необходимость комплексной реформы московского городского транспорта назрела уже давно. Московский метрополитен, изначально рассчитанный на обслуживание 3,5 млн пассажиров в день, сейчас ежедневно перевозит уже более 9 млн человек. Давка и толкотня — это полбеды. Главная проблема столичной подземки — духота и шум. Проведённое специалистами НИИ строительной физики исследование показало, что реальный уровень шума в московском метро превышает допустимые показатели в среднем в полтора раза. В последние годы в метрополитене идет плановая замена старых вагонных двигателей постоянного тока на асинхронные тяговые двигатели, которые значительно тише. Их внедрение позволяет снизить уровень шума на 12 децибелов. Кроме того, при строительстве новых линий метро теперь будет использоваться и новый крепёж рельс к путям. В результате всех этих мер уровень шума должен снизиться до 70–72 децибелов.

Дизайн и разработка