100% качественный крепеж оптом

Жители Софии начали забивать антикризисные гвозди. Любопытное интерактивное арт-сооружение в центре столицы Болгарии спровоцировало жителей столицы остановиться и задуматься, каким образом справится с кризисом, не только снаружи, но и внутри самих нас. На месте разрушенного мавзолея бывшего коммунистического лидера Георгия Димитрова, всего за несколько часов было воздвигнуто нестандартное сооружение с маленькими деревянными табличками. Таблички символизируют разные виды кризиса, с которыми каждый из нас в какой-то момент сталкивается. Рядом с сооружением было выложены 900 гвоздей и молотки, а проходящим мимо было предложено забить гвоздь в образ волнующего их кризиса и, таким образом, символично побороть его. Финансовый кризис, нервный, сексуальный, семейный, кризис идентичности и среднего возраста, экологический, политический, газовый... Присущие посттоталитарному обществу проблемы, не оставили равнодушными жителей и гостей столицы. Каждый терпеливо ждал своей очереди с молотком в руке, перед тем как решительно забить гвоздь в образ их кризиса. Некоторые, после известного колебания, начали забивать гвозди, не ограничиваясь одной табличкой, признаваясь, что на данный момент их волнует не один кризис. “Сооружение называется “900 гвоздей в кризис”, потому что у каждого человека есть какие-то беспокойства и страхи, связанные с кризисом, - объясняет Юлия Медичкова, организатор. – Но, в сущности, кризис не только здесь и сейчас, чтобы так его боятся. В нашей жизни существуют небольшие и самые разные кризисы, которые мы должны преодолеть каким-то способом. Таким образом, мы хотим сказать, что человек силён и может преодолеть всякий кризис. И поэтому мы выбрали поместить кризисы именно на месте бывшего мавзолея. Забивание гвоздей имеет терапевтический эффект. Люди с энтузиазмом подключаются к инициативе. Некоторые, например, сомневались какой из кризисов выбрать и потом подходили к нам и спрашивали, можно ли забить гвозди во все таблички. На самом деле, современное искусство это здесь и сейчас, в данных момент. Оно интерактивно. Связь между автором и публикой - двусторонняя. Болгарская публика открыта к этому виду творческого общения”.

Дизайн и разработка